Решение для спецтехники с двумя топливными баками
При помощи системы мониторинга вы сможете оптимизировать маршруты движения по времени и эффективности, сократите перепробег и приписки пробега в путевых листах, у вас будет полная картина работы и отдыха автомобиля, за счет отслеживания скоростного режима сократится аварийность.
Контроль расхода, заправок и хищения топлива
Система мониторинга имеет возможность подключения различных дополнительных датчиков для обеспечения контроля над эксплуатацией автомобилей вашего автопарка. Для контроля топлива часто используют датчики уровня топлива (ДУТ). ДУТ - это электронный измеритель уровня (высоты) топлива в баке, он устанавливается в геометрический центр верхней плоскости топливного бака и имеет защищенное уличное исполнение. В системе показания ДУТ обрабатываются и высота переводится в литры. Для увеличения точности показаний "высота-литры" проводится тарировка. Ее цель задать точные значения высоты в литрах в конкретном топливном баке.
На автомобилях с двумя топливными баками происходит движение топлива из бака в бак (уравнивание объемов), поэтому в монтаже и тарировке ДУТ есть некоторые особенности. ДУТ надо устанавливать в оба топливных бака для того, чтобы система мониторинга могла обрабатывать все процессы, происходящие в следствие выравнивания уровней. Кроме того заправка топлива водителем производится в оба бака и система мониторинга должна отображать информацию об объеме и времени заправки.
Обойтись установкой ДУТ в один бак можно только в том случае, когда второй бак используется как "канистра", т.е. нет соединения между баками и нет второго топливозаборника.
ДУТ можно устанавливать на дизельные или бензиновые автомобили, для последних используется чуть более сложная схема монтажа в бак с предварительным выпариванием паров топлива.
На некоторых моделях автомобилей, в силу конструктивных особенностей, нет возможности установки врезного ДУТ. В таких случаях мы можем подключиться к штатному датчику остатка топлива автомобиля. Это менее точный инструмент контроля, но он также дает информацию для анализа и помогает в снижении затрат на топливо.
Примерно 80% всех внедренных нами систем мониторинга включали в себя контроль топлива.
Возможности, которые вы получаете при помощи датчика уровня топлива:
- Информация о расходе топлива за любой промежуток времени
- Остаток топлива, объем заправки в литрах с отображением времени начала/конца и маркера на карте
- Отображение в отчетах фактической нормы (л/100км, л/моточас)
- Графики движения топлива для анализа пиковых расходов и расширенной аналитики
- Отображение в отчетах перерасхода топлива на остановках (например, когда двигатель работает на холостом ходу часами в теплое время года)
Базовые возможности, которые вы получаете:
- Местоположение в режиме реального времени на карте
- Маршруты всех передвижений с сохранением истории более чем за год
- Список всех остановок, стоянок и отрезков пути (время начала, продолжительность, время окончания и т.д.)
- Контроль работы двигателя с отображением времени начала/конца работы, продолжительности
- Контроль геозон (вход/выход, время нахождения, время посещения списком и т.д.)
- Бесплатное удобное мобильное приложение без рекламы
- Математический подсчет расхода топлива по заданной норме на 100км/ч или на моточас
- Расширенная система отчетов с удобным экспортом и печатью
- Автоматические уведомления о происходящих событиях о превышении скорости, работы двигателя и посещений геозон при помощи всплывающих окон, e-mail, Push, telegram
- Возможность подготовки отчетов в автоматическом режиме, например за день, неделю, мес