Подсчет площадей, контроль расхода топлива и моточасов вашей техники
Умный контроль обработки полей
Система мониторинга транспорта на вашей технике позволит значительно упростить учет площадей обработанных полей. Система запишет все маршруты движения, визуально выявит несоблюдение расстояния между проходами, посчитает количество проходов за определенный промежуток времени. Рабочее время может учитываться не только по путевым листам, которые вам предоставляет машинист, а может быть сверено с показаниями системы мониторинга. Это позволит вам выявить время неэффективного простоя техники и оптимизировать данный процесс.
Вести учет уже обработанных полей можно при помощи инструмента "Геозоны". Вы можете самостоятельно задавать границы полей по спутниковым снимкам, присваивать названия, помечать различными цветами, а система автоматически посчитает площади получившихся геозон.
Для разных отделов или бригад можно настроить разные права доступа. Например, если требуется предоставить только определенную группу единиц техники или только определенные поля (геозоны). Все это можно легко администрировать, а число учетных записей к программе не ограничено.
Контроль расхода, заправок и хищения топлива
Система мониторинга имеет возможность подключения различных дополнительных датчиков для обеспечения контроля эксплуатации парка сельхозтехники. Для контроля топлива часто используют датчики уровня топлива (ДУТ). ДУТ - это электронный измеритель уровня (высоты) топлива в баке, он устанавливается в геометрический центр верхней плоскости топливного бака и имеет защищенное уличное исполнение. В системе показания ДУТ обрабатываются и высота переводится в литры. Для увеличения точности показаний "высота-литры" проводится тарировка. Ее цель задать точные значения высоты в литрах в конкретном топливном баке.
ДУТ можно устанавливать на дизельную или бензиновую технику, для последних используется чуть более сложная схема монтажа в бак с предварительным выпариванием паров топлива.
На некоторых моделях техники, в силу конструктивных особенностей, нет возможности установки врезного ДУТ. В таких случаях мы можем подключиться к штатному датчику остатка топлива на панели приборов. Это менее точный инструмент контроля, но он также дает информацию для анализа и помогает в снижении затрат на топливо.
Возможности, которые вы получаете при помощи датчика уровня топлива:
- Информация о расходе топлива за любой промежуток времени
- Остаток топлива, объем заправки в литрах с отображением времени начала/конца и маркера на карте
- Отображение в отчетах фактической нормы (л/100км, л/моточас)
- Графики движения топлива для анализа пиковых расходов и расширенной аналитики
- Отображение в отчетах перерасхода топлива на остановках (например, когда двигатель работает на холостом ходу часами в теплое время года)
Базовые возможности, которые вы получаете:
- Местоположение в режиме реального времени на карте
- Маршруты всех передвижений с сохранением истории более чем за год
- Список всех остановок, стоянок и отрезков пути (время начала, продолжительность, время окончания и т.д.)
- Контроль работы двигателя с отображением времени начала/конца работы, продолжительности
- Контроль геозон (вход/выход, время нахождения, время посещения списком и т.д.)
- Бесплатное удобное мобильное приложение без рекламы
- Математический подсчет расхода топлива по заданной норме на 100км/ч или на моточас
- Расширенная система отчетов с удобным экспортом и печатью
- Автоматические уведомления о происходящих событиях о превышении скорости, работы двигателя и посещений геозон при помощи всплывающих окон, e-mail, Push, telegram
- Возможность подготовки отчетов в автоматическом режиме, например за день, неделю, месяц с отправкой на e-mail в заданное время.